Ортопедический центр
Было до начала сотрудничества: Сайт продвигался индивидуальным предпринимателем. Сайт имел непонятную структуру, пользователю нужно было сильно постараться, чтобы найти нужную информацию. Продажи с сайт не осуществлялись вообще. Центр держался лишь на клиентах, приведенных самими врачами.
Стало: Запись к врачам расписана на несколько недель, продажа ортопедических стелек увеличилась в 6 раз.
Что сделано: Провели аудит текущего состояния сайта. Было принято решение полностью переделать сайт. После разработки нового сайта, установили систему сквозной аналитики. При текущей посещаемости сайта, начали приходить заявки и звонки с сайта.
Решили создать отдельный сайт, одностраничный под ортопедические стельки. Создали мультилэндинг, адаптивный под все устройства.
После этого настроили контекстную рекламу на сайт и на одностраничник. Так же занялись сео продвижением сайта. Оптимизировали одностраничник под поисковые запросы по стелькам.
В результате, после полугода продвижения, органический трафик стал на уровне трафика из рекламных систем.