Магазин ортопедических стелек

Настройка контекстной рекламы

Задача: Привлечь как можно больше клиентов на достаточно дорогие ортопедические стельки. Причем клиент хотел, чтобы была поменьше нагрузка на его менеджеров.

Что было сделано: Создали отдельный одностраничный сайт, на котором указали максимально исчерпывающую информацию про стельки, способ их изготовления, и пользу. Собрали узкое семантические ядро. Настроили контекстную рекламу так, чтобы в объявлениях указывалась цена стелек, чтобы уменьшить количество нецелевых кликов. Так же на сайте указали типы стелек и их цены. Среднее количество обращений в день – 4-6. Конверсия из звонка в продажу выросла до 78%.
Стоимость одного клика в рекламе в Яндексе 11,5 центов:

В Гугле - 27 центов:

Стоимость одного клика в Яндексе - 0,11 у.е.

Хотите так же?

Мы поработали уже со всеми сферами бизнеса, поэтому знаем как помочь именно вам!