Стоматология в спальном районе

Комплексное маркетинговое развитие

Было до начала сотрудничества: Убытки, стоматология не окупала себя. Пробовали несколько источников рекламы: Сео, частный сео специалист не смог продвинуть в ТОП. Настраивали контекстную рекламу, но бюджет уходил, результатов не было. Загруженность стоматологии – 20-30%.

Стало: 86% новых клиентов. Загруженность центра – 70-80%.

Что сделано: Первоначально был проведен аудит сайта. Выявлен ряд причин, почему сайт не приносит результатов. На момент аудита конверсия сайта была около 0,5%. Стоимость одного привлеченного клиента доходила до 30 у.е.

Было принято решение провести оптимизацию сайта, улучшить конверсию посредством улучшения поведенческих факторов и юзабилити. После проведения работ конверсия сайта выросла до 6,3%

Была установлена и настроена система сквозной аналитики. Следующим шагом была настройка контекстной рекламы. После запуска рекламы количество заявок с сайта возросло в 4 раза.

После того, как пошли звонки, стало понятно, что администраторы работают в качестве справочной. Они отвечают на вопросы, но не склоняют клиента к услуге. Конверсия администраторов составляла на тот момент – 14%. После прослушивания всех входящих звонков, и аналитики ответов администраторов, был написан скрипт ведения беседы по телефону, проведены тренинги. После успешного обучения, конверсия администраторов повысилась до 56%.

Увеличив значительно поток клиентов в стоматологию, было принято решение пересмотреть услуги: выделить наиболее маржинальные, которые приносят больше всего прибыли. Бюджет контекстной рекламы бы настроен так, чтобы было больше переходов по данным услугам. Средний чек возрос в 2,5 раза, поток клиентов остался на том же уровне.

В результате нашей работы, выручка стоматологии выросла в 4,75 раза, учредители избавились от убытков и вышли в прибыль.

Хотите так же?

Мы поработали уже со всеми сферами бизнеса, поэтому знаем как помочь именно вам!