Узкопрофильный медицинский центр

Комплексное маркетинговое развитие

Было до начала сотрудничества: Основной поток клиентов шел по сарафанному радио и из числа постоянных. Давали рекламу в газетах. Загруженность центра – 30-45%

Стало: 73% новых клиентов. Загруженность центра – 100-120%.

Что сделано: Проведен анализ источников клиентов. Определена стоимость одного клиента из газет. Отказались от размещения в газетах.
Был проведен аудит сайта, выявлены проблемные места. Конверсия сайта на момент аудита была около 3-4%. Однако сайт вызывал доверие у постоянных клиентов. Поэтому было принято решение не разрабатывать новый сайт, а оптимизировать существующий.

По сайту были проведены следующие работы:

  • • Оптимизация скорости загрузки сайта
  • • Создание адаптивной (мобильной) версии сайта
  • • Доработка удобства пользования (юзабилити) сайта
  • После доработок сайта конверсия увеличилась в среднем до 22%:

    После улучшения конверсии сайта, начали работы по привлечению целевого трафика. Установили системы сквозной аналитики, для оценки всех источников трафика и выделения наиболее выгодных по соотношению цена/качество. Настроили контекстную рекламу, что привело к резкому увеличению обращений в колл-центр заказчика.

    После настройки колл-центра, набора и обучения дополнительного административного персонала, загруженность медицинского центра возросла на 30-40%. Конверсия колл-центра из звонка в запись повысилась до 81%. Постепенно удалось довести стоимость одной записи в центр до 0,9 доллара. Стоимость клика из рекламы постепенно удалось довести до 0,16 центов. При этом CTR составляет 19,66%.

    Дальнейшим шагом стало размещение сайта на профильном портале. После размещения удалось получить дополнительно 25% записей в центр. А общую стоимость записи на прием в мед. центр уменьшили до 0,7 долларов.
    После этого занялись СЕО-продвижением сайта. После 5 месяцев продвижения, посещаемость сайта из органической выдачи возросла с 40 до 120 посетителей в день. А доля клиентов из органической выдачи выросла с 8% до 25%. Что снизило общую стоимость одной записи в мед центр до 0,65 у.е.

    Достигнув потолка по загруженности кардиологического центра, было принято решение постепенно уменьшать расходы на контекстную рекламу, усиливая присутствие сайта в органической выдаче и на тематическом портале.

На 15.07.2019 г. стоимость одной записи в медицинский центр составляет 0,53 у.е.. Мед центр загружен на 100-120%.

Хотите так же?

Мы поработали уже со всеми сферами бизнеса, поэтому знаем как помочь именно вам!