Молодая ветеринарная клиника

Комплексное маркетинговое развитие

Было до начала сотрудничества: Сео продвижением занималась одна компания, контекстную рекламу настраивала другая компания. Мобильная версия сайта была в нечитаемом состоянии. Никто не следил за конверсиями и звонками. Посещаемость сайта была больше 1000 человек в день, записей практически не было. Все было плачевно, но руководство надеялось, что вот-вот все станет хорошо. Загруженность клиники – 20-30%.

Стало: В клинику стали привозить питомцев со всего города. Стали появляться постоянные клиенты. Загруженность клиники постоянно растет. На момент написания кейса загруженность клиники – 75-80%. Доля заявок из интернета – 85-90%.

Что сделано: Проведен первоначальный аудит состояния сайта, аудит рекламных компаний, аудит сео. Перво-наперво была поправлена мобильная версия сайт, ведь с мобильных было порядка 75% заходов.

Установили системы сквозной статистики для отслеживания конверсий сайта. Далее были проведены работы по улучшению поведенческих факторов сайта, корректировке удобства пользования сайтом. Так же сайт был приведен к требованиям поисковых систем по скорости и порядку загрузки информации, были оптимизированы ресурсы сайта. Данные работы позволили увеличить среднюю конверсию сайта до 8,55%

После была настроена контекстная реклама в Яндексе и в Гугле. Загруженность клиники возросла до 100%. Следующим шагом было уменьшение стоимости одной записи в клинику. Было принято решение начать сео продвижение. Одновременно с этим разместили сайт на тематическом портале.

Через 3 месяца стоимость записи в клинику уменьшилась в два раза, при той же загруженности.

Хотите так же?

Мы поработали уже со всеми сферами бизнеса, поэтому знаем как помочь именно вам!