Многопрофильный медицинский центр

Комплексное маркетинговое развитие

Было до начала сотрудничества: Сайтом никто не занимался. Была настроена контекстная реклама, однако она не приносила достаточное количество звонков. Мед центр платил огромные деньги за ведение контекстной рекламы, так же уходил большой бюджет на саму рекламу. Мед центр терпел убытки, была высокая текучка кадров из-за отсутствия загруженности центра.

Стало: Загруженность центра 80-85%. Учредитель открыл второй центр. Количество записей в день – более 200. Количество новых клиентов – 86%

Что сделано: Провели аудит контекстной рекламы в Гугле и Яндексе. Оказалось, что в Яндексе реклама настраивалась по лицензии, без согласования в Минздраве. Поэтому конверсия была около 3%, и стоимость клика доходила до 50 центов. В Гугле реклама так же была настроена некорректно – конверсия была около 8%. Никто не настраивал минус слова в обеих поисковых системах, поэтому 60% всех заходов на сайт были нецелевыми.

Было принято решение перенастроить всю рекламную компанию. Для этого было собрано порядка 7000 ключевых запросов. Рекламу согласовали в Минздраве. В результате настройки конверсия объявлений повысилась до 16,53%, стоимость клика упала до 0,19 центов.

В тоже время провели оптимизацию юзабилити сайта, что повысило конверсию сайта более чем в 3 раза. Конверсия достигла 14,5%

Число звонков в медицинский центр возросло, однако звонков было недостаточно. Было принято решение подключить систему сквозной аналитики, чтобы понять почему такая низкая конверсия сайта.

После аналитики статистических данных, было выявлено, что колл-центру не хватает номеров телефонов. В одну минуту в пиковые моменты сайт могло посетить до 30 человек, и позвонить порядка 6-8. После увеличения количества номеров, звонков стало в два раза больше. В итоге смогли добиться более 200 звонков в день. Средняя стоимость одного звонка из контекстной рекламы – 2.2 у.е..

В итоге смогли добиться более 200 звонков в день. Средняя стоимость одного звонка из контекстной рекламы – 2.2 у.е..

Хотите так же?

Мы поработали уже со всеми сферами бизнеса, поэтому знаем как помочь именно вам!